Rockcor N6 (2023) Curse Of Cain - О, дивный новый мир! (короткая версия)


CURSE OF CAIN (ПРОКЛЯТЬЕ КАИНА) – новый проект бывшего бас-гитариста Follow The Cipher и Ad Infinitum Йонаса Асплинда, посвящённый мрачному миру будущего, который лежит в руинах, и в котором человечеству приходится противостоять паразитам, натравленным на него другой, более высокой, расой под названием Просветлённые. Причём же здесь Каин? Не будем вдаваться в подробности (кому интересно – на ресурсах группы можно найти детальное описание завязки всей истории), скажем лишь, что согласно сюжету, само его существование в некотором смысле послужило одним из поводов для появления этих тварей, и его миссия теперь – избавить планету от заразы. Сами же музыканты, чьи реальные лица скрыты за масками, а имена – за псевдонимами, отыгрывают персонажей команды Каина, которая под видом кавер-группы ездит по миру и между концертами, являющимися прикрытием для их деятельности, помогают ему справиться с нелёгкой задачей. CURSE OF CAIN в первую очередь примечательны именно своей мрачной концептуальной составляющей, сочетанием музыки и визуальных элементов. О создании группы, собственной вымышленной вселенной, а также об одноимённом дебютном альбоме мы поговорили с Йонасом, басистом, выступающим под псевдонимом Пират, и вокалистом под псевдонимом Соулкипер – Хранитель Души.

- Парни, привет! Приятно познакомиться! Мы как: включим камеры, чтобы видеть друг друга, или
вы предпочитаете оставаться инкогнито?

- [Соулкипер]: Привет! Взаимно! Нет, давай без видео, мы предпочитаем оставаться инкогнито.
- [Пират]: Да, мы стараемся не показываться без костюмов, а сейчас мы без них, так что…

- Окей, не вопрос, просто уточнил. Ваши костюмы мы ещё обсудим, а начнём, пожалуй, с общей концепции придуманного вами мира Curse Of Cain. Группа дала о себе знать совсем недавно, но, насколько мне известно, сама идея родилась 20 лет назад… С чего же всё началось?
- [П]: Да, идея появилась давно, и она заключалась в том, чтобы выстроить концепцию вокруг личности Каина. Мысль написать музыку об этом персонаже очень меня интриговала. Каин, согласно Библии, был первым убийцей, и мне хотелось показать эту историю с неожиданной стороны. Всё это заняло много времени, потому что я был решительно настроен создать больше, чем просто музыкальное произведение, – нечто более глобальное в концептуальном плане. Это масштабный проект, который включает в себя и музыку, и визуальные элементы, хотя самым важным, конечно, всё равно остаётся музыка.

- Чем же тебя привлекла история первого убийцы
[П]: На самом деле, меня привлекла скорее история Каина в том виде, в котором она подана в ролевой игре “Vampire: The Masquerade”. В ней Каин – это первый вампир. Ему приходится пить кровь, он не может умереть, и всё вокруг него несколько депрессивно – подходящая атмосфера для жестокого вымышленного мира, наполненного монстрами. Мне было интересно написать футуристическую историю вокруг этого персонажа.

- И все 20 лет ты активно готовил этот проект? Или всё же основные усилия были приложены недавно, когда для этого настало подходящее время?
- [П]: Да, сейчас время оказалось подходящим – из-за пандемии и остальных событий я хотел создать что-то увлекательное вместе с семьёй и друзьями, так что мы собрались все вместе и решили, что пришло время сделать чтото интересное для самих себя, а не для других групп или кого-то ещё. Так что, во-первых, всё удачно сошлось по времени, а во-вторых, всем хотелось как-то развлечься во время серых дней пандемии.

= Да уж, пандемия, кажется, многих музыкантов подтолкнула к новым свершениям… Получается, что хоть что-то было хорошее в том периоде – новые возможности.
- [С]: Да, действительно.
- [П]: Да, всё остановилось, и люди начали задумываться о том, что действительно важно в жизни. Быть творческим человеком – это замечательно, ведь музыка даёт такие возможности для самовыражения, ты создаёшь что-то, вкладывая свои чувства… А если добавить визуальные образы, то можно достичь ещё большего. Но когда ты работаешь над такими вещами, то проводишь много времени с другими людьми, так что, конечно, вокруг должны быть те, кому тоже интересно этим заниматься.

- Соулкипер, вопрос для тебя: расскажи, как ты присоединился к группе?
- [С]: Это получилось естественным образом. Мы с Йонасом работали в предыдущих группах, и мы знаем, что отлично друг другу подходим, у нас одинаковый музыкальный вкус, и к моменту, когда он взял меня к себе в команду, идея этого проекта уже была сформирована у него в голове. Сначала я спел несколько песен, вышло хорошо, мы весело провели время… Так всё и началось. В основном, конечно, всё благодаря тому, что раньше мы уже работали вместе, и, кроме того, мы очень близки - мы друзья и одна семья.
- [П]: Да, всё получилось естественно. Мы с Соулкипером разделяли видение группы: нам хотелось, чтобы всё звучало а-ля саундтрек к фантастическому фильму.
- [С]: Да, у нас было абсолютно одинаковое видение этого проекта.

- Окей, понял. Давайте пройдёмся по вашему составу: Соулкипер – вокалист, Пират – бас-гитарист... А что насчёт загадочной девушки по имени Рэйнбоу - Радуга? Её роль не столь очевидна, можете рассказать о её месте в группе?
- [П]: Да, Радуга тоже играет важную роль, она – один из наших голосов. Вообще, у нас поют три человека. Ведущий вокал – это, конечно, Соулкипер, но мы с Радугой тоже всё время поём. Кроме того, в нашей музыке много перкуссии, и за эту часть отвечает она.
- [С]: Да, а ещё она отвечает за безумие! (смеётся)
- [П]: Ей приходится колотить по всякому хламу…
- [С]: И вести себя как чокнутая.
- [П]: Ещё она добавляет всему женского прикосновения, и это хорошо, поскольку в музыке мы стремимся к многообразию. Эта сумасшедшая девчонка всему придаёт особый вкус!

- Вкус и, видимо, цвет, раз она – Радуга…
- [П]: Точно. Добавляет цвета к нашей мрачности и кровавости.

- Расскажи и про остальных участников группы.
- [П]: Ещё у нас в команде есть [гитарист] Таймкипер – Хранитель Времени, который вечно ноет по поводу времени, следит, чтобы всё было по расписанию. А за бит отвечает Механик – его иногда приходится смазывать…

- Ты сказал, что вы стремитесь к многообразию в музыке… наверное, не только в музыке, но и во внешнем виде – костюмы у вас тоже весьма характерные.
- [П]: Да, костюмы отлично подходят к нашей истории, и из-за этого играть персонажей ещё интереснее.


Продолжение читаем в Rockcor N6 (2023). Заказать журнал

  • 0
  • 49

Добавить комментарий

    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги


  • 16+
    Политика конфеденциальности
    Пользовательское соглашение


Template not found: /templates/rock/images/top.tpl