Пресс-конференция "Притяжение"


В шикарном отеле в центре Москвы (“Lotte”), 24 января состоялась пресс-конференция с создателями и актерами фильма “Притяжение”. На вопросы отвечали: авторы идеи Александр Андрющенко и Михаил Врубель, продюсер картины Дмитрий Рудовский, актриса Ирина Старшенбаум, актёры Александр Петров и Риналь Мухаметов, и режиссёр картины Фёдор Бондарчук.

Одним из первых прозвучал вопрос о том, что режиссёр сделал по-новому в этот раз? На что Федор Бондарчук решительно ответил, что новым было все, включая команду. Более подробно о смене команды режиссер картины сказал следующее: «Для меня всё абсолютно новое в этой картине. Я впервые полностью поменял команду, кроме художника-постановщика Жанны Пахомовой и художника по костюмам Татьяны Мамедовой, все остальные — молодые кинематографисты. Я не понимал, что меня ждет, но их талант и деятельное участие, желание слушать и слышать сделали свое дело».

Следующий вопрос касался одного немаловажного элемента фильма: воды. У режиссёра спросили, почему он акцентировал свое внимание именно на ней? На что Федор Бондарчук сначала полушутя заметил, что воды много и она красивая, бесспорно является одним из самых важных ресурсов нашей планеты, а потом поинтересовался у прессы, видели ли они молекулу воды? После этого, он пояснил, что люди не используют воду в полной мере, и что в случае такого вторжения, она вполне может служить альтернативным источником энергии. Помимо этого, он рассказал о том, что саунд-дизайнер фильма черпал вдохновение именно из своих контактов с водой, например, ходил в душ с записывающим устройством или наслаждался звучанием хрустящего под ногами мокрого снега.

На вопрос о том, что сам бы режиссер сказал представителям внеземных цивилизаций, если бы у него появилась возможность с ними пообщаться, Фёдор Бондарчук ответил весьма лаконично: “Добро пожаловать!”. Также режиссёр вспомнил еще один фильм про пришельцев: “У меня есть любимый фильм, "Марс атакует". Помню, хохотал и до сих пор могу хохотать над ним. Жители Земли и Марса, давайте жить вместе, работать вместе!”

Прозвучал вопрос и о жанре картины. “Каково иметь дело с кинокартиной, где намешано настолько большое количество жанров?” - спросил один из журналистов. “Знаете, а мне совершенно не интересно определять его жанр. - ответил Федор Сергеевич, - Я его не знаю. Может, вы его определите. Наша задача была иной. Мы долго работали над сценарием и монтажом. Это был первый случай, когда мы посмотрели первый драфт и пришли к мнению, что готовый вариант похож на кино. То есть это не была версия на 3 с лишним часа — это уже было кино. Конечно, пришлось много вырезать, поменять и переснять.”

Его мысль продолжил Михаил Врубель: “С широким кругом зрителей говорить о серьезных вещах можно только с помощью метафор. Остросоциальное кино интересно узкому кругу, мы же хотели поговорить с массовым зрителем.”

Следующий вопрос касался музыки. Федору Бондарчуку было интересно наполнить фильм современной музыкой, наверное, именно поэтому выбор пал на: L’One и Макса Коржа. А Паулина Андреева записала композицию Closer на музыку Ивана Бурляева, автора основного саундтрека к фильму. “Были случаи, когда музыка просто притягивалась к фильму, - рассказал режиссер . – Так, мы уже закончили монтаж, как Никита Кукушкин, который играет Руслана - друга главного героя, присылает композицию "Это мой район", которая идеально ложится на историю.”

После этого журналисты поинтересовались, а какая музыка нравится самим актерам. Ирина Старшенбаум очень однозначно ответила, что это: «АукцЫон» и Эми Уайнхаус, Рамиль Мухаметов посоветовал собравшимся Модеста Мусоргского, Кори Тейлора из группы Slipknot, и хип-хоп исполнителя Дядю Женю, про последнего он даже немного рассказал, заинтересовав присутствующих на пресс-конференции людей. Его рассказ Федор Бондарчук завершил сообщением, что Рамаль и сам играет в музыкальной группе на ударных. Александр Петров весьма лаконично заметил, что слушает Цоя.

На вопрос о том, что именно хотели донести до зрителей сами актеры, молодые люди ответили абсолютно по-разному: “Надо бороться! - сказала Ирина Старшенбаум, - Не важно, каковы ставки, если ты борешься за свою мечту, свою правду, за свою любовь.”

Александр Петров начал свой ответ с истории: “Один человек сказал мне, что нужно смотреть на себя в зеркало и при этом не должно быть стыдно. Хотелось, чтобы люди поняли очень важные, фундаментальные и жизненные вещи: все мы уникальные личности, мы все живем и у каждого своя задача. Не надо проходить мимо человека, который просит помощи.”

“Мир развивается, появляется много интересного, техника, айфоны, но это не должно перекрывать человеческие качества. Мы — живые создания. Надеюсь, у людей что-то проснётся и мы сможем изменить себя к лучшему". - выразил надежду Риналь Мухаметов.
Когда заговорили о сложностях работы над картиной, то ребята посмеялись, что самым сложным было распределить билеты на премьеру, а Фёдор Бондарчук рассказал о том, что наибольшую сложность вызывало то, что у всех актеров разный график и много спектаклей. Приходилось искать индивидуальный подход, чтобы состыковать огромное количество людей. Режиссер рассказал о том, что давно мечтал снять Олега Меньшикова в одной из своих картин, ему было неважно какую именно роль тот будет играть. Благодаря этому проекту, его мечта наконец-то осуществилась.

Дмитрий Рудовский рудовский рассказал о том, что сорок стран выкупили права на показ этого фильма. Среди них и некоторые европейские: Германия, Франция, Италия и Испания, а также страны юго-восточной Азии. Сейчас ведутся переговоры с Великобританией и Соединёнными Штатами Америки.

Людмила Шконда. Фоторепортаж - Сергей Сухоруков.



  • 0
  • 2 054

Добавить комментарий

    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги


  • 16+
    Политика конфеденциальности
    Пользовательское соглашение


Template not found: /templates/rock/images/top.tpl